воскресенье, 8 сентября 2019 г.

"...я не могу, я не хочу умереть, я люблю эту жизнь..."

Тихое наслаждение - вкусить незатейливой жизни провинциального городка прошловековой Англии. Поймать первые солнечные лучи на лице, утонуть в умиротворении вечерней молитвы и сладко-пряного ладана, провожать стеклянный перезвон добродушного молочника из окна и перед еще одним рабочим днем вновь впитать всю семейную любовь и нежность за совместным завтраком.
Но чем глубже привязанность к сладостной рутинной жизни, тем ощутимее и острее поражение от соприкосновения с горестями.
Таким внезапным становится столкновение со смертью для главных героев "Нашего городка". Ее не предугадать и не отвести. Но мучительней и больней другое - горькое, сдавливающее - чувство пустоты и невозвратимости ушедших дней. 
ххх
"Все слепые..!" Отчаянные и беспомощные, царапающие и разрывающие изнутри крики малышки Джулии Гиббс. "Мама, я уже взрослая, посмотри на меня!" - крик мертвой девушки, который никогда не будет услышан.
ххх
Горькие, отчаянные слезы катятся от слишкого позднего, и оттого жестокого, осознания невозвратимости жизни, невозможности воплотить ее всеобъемлющую силу, таящуюся в каждом из нас.
Спектакль "Наш городок" театра "Суббота" по одноименной пьесе Торнтона Уайлдера - обжигающее напоминание о быстротечности жизни - побуждает ощущать ее - полно и каждым мгновением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий